Копылова Ольга

Основатель и руководитель компании

  • в профессии с 1993 года
  • поработала с более чем 15 сфер бизнеса
  • наставник бухгалтеров
  • действующий член Палаты налоговых консультантов
  • спикер в сфере финансов и налогов
  • постоянный гость различных подкастов и эфиров на радио
  • организатор бизнес-завтраков
  • участвовала в разработке обучающего курса журнала "Главбух"
  • БОЛЬШЕ О НАС

    Помогаем расти вашему бизнесу

    Гарантируем надежность, пени и штрафы за наш счет

    Предусматриваем все тонокости и нюансы, что может произойти в дальнейшем, озвучиваем плюсы и минусы

    Подбираем и выстраиваем наиболее подходящую систему конкретно под вашу специфику бизнеса

    Вы не будете тратить время на общение с контролирующими органами, мы все берем на себя, вы в зоне комфорта

    Постоянно обучаемся и находимся в курсе всех изменений в законодательстве

    Консультации на понятном языке, без терминов и с пояснениями

    Работаем оперативно, наши специалисты отвечают клиентам не более чем за 30 минут с момента запроса информации

    От А до Я

    знаем специфику работы со многими нишами

    Формат нашего взаимодействия

    Мы работаем полностью удаленно, на собственном ПО
    с использованием своей команды.

    Располагаем всеми ресурсами:

  • собственное ИТ и ПО оснащение, самостоятельно поддерживаем
  • все специалисты в команде: бухгалтер, кадровик, юрист, специалист по налогам
  • вкладываем собственные средства в обучение специалистов и нормативные базы
  • Всё, что от вас требуется — присылать фото документов.

    Об остальном позаботимся мы

    Копылова Ольга

    Основатель и руководитель компании

  • в профессии с 1993 года
  • поработала с более чем 15 сфер бизнеса
  • наставник бухгалтеров
  • действующий член Палаты налоговых консультантов
  • спикер в сфере финансов и налогов
  • постоянный гость различных подкастов и эфиров на радио
  • организатор бизнес-завтраков
  • участвовала в разработке обучающего курса журнала "Главбух"
  • БОЛЬШЕ О НАС

    Полезная информация

    Будте в курсе наших новостей и изменений в законодательстве

    Специалистам

    01.09.2024

    Исключение из реестра МСП: причины и основания

    ФНС России начала проводить амнистию по дроблению бизнеса. из соответствующего исключён из список оснований

    7 минут
    Читать

    Специалистам

    01.09.2024

    Исключение из реестра МСП: причины и основания

    ФНС России начала проводить амнистию по дроблению бизнеса. из соответствующего исключён из список оснований

    7 минут
    Читать

    Специалистам

    01.09.2024

    Исключение из реестра МСП: причины и основания

    ФНС России начала проводить амнистию по дроблению бизнеса. из соответствующего исключён из список оснований

    7 минут
    Читать

    Специалистам

    01.09.2024

    Исключение из реестра МСП: причины и основания

    Существует список оснований, по которым бизнес может быть исключён из

    7 минут
    Читать

    Литвинова Нина Петровна

    операционный управляющий "БухБюро - Профит"

    Задать вопрос
    специалисту

    Если у вас есть вопрос, укажите ваши данные для связи, наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы

    Восстановление учета: Вернем порядок в бухгалтерии вашего бизнеса

    Ведение бухгалтерского и налогового учета — обязательное требование для всех организаций и индивидуальных предпринимателей. Однако в реальности учет может быть запущен, в документации — пробелы, а отчетность — не сдана вовремя. В таких случаях требуется профессиональное восстановление учета.

    Наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета для ИП, ООО и других форм бизнеса. Мы поможем навести порядок в документах, восстановить отчетность и избежать штрафов со стороны контролирующих органов.

    Что такое восстановление учета?

    Восстановление учета — это комплекс мероприятий, направленных на приведение бухгалтерской и налоговой документации в соответствие с законодательством. Это может включать:

    • Восстановление первичных документов
    • Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды
    • Восстановление налогового учета
    • Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
    • Корректировка ошибок в учете
    • Восстановление учета при утере документов или смене бухгалтера

    Когда необходимо восстановить учет?

    • Учет не велся несколько месяцев или лет
    • Утеряны первичные документы
    • Сменился бухгалтер, и нет доступа к прежним данным
    • Имеются претензии от налоговой или других контролирующих органов
    • Требуется подготовка к проверке или ликвидации компании

    Как мы работаем?

    1. Проводим аудит текущего состояния учета
    2. Определяем объем работ и сроки восстановления
    3. Восстанавливаем первичную документацию
    4. Формируем бухгалтерские и налоговые регистры
    5. Составляем и сдаем отчетность
    6. Предоставляем рекомендации по дальнейшему ведению учета

    Почему выбирают нас?

    • Более 10 лет опыта в бухгалтерском сопровождении
    • Работаем с любыми системами налогообложения (УСН, ОСНО, ПСН)
    • Восстанавливаем учет за любой период — от 1 месяца до нескольких лет
    • Гарантируем конфиденциальность и юридическую чистоту
    • Предоставляем отчет о проделанной работе и рекомендации на будущее

    Не откладывайте восстановление учета — чем раньше вы обратитесь, тем меньше рисков и затрат. Оставьте заявку прямо сейчас, и мы бесплатно проконсультируем вас по объему и срокам работ.