Опыт работы с маркировкой и бухгалтерией более 30 лет
Сертифицированные специалисты в штате
Прикрепляем персонального менеджера
Минимизируем риски штрафов до 99,99%
Удобные тарифы для малого и среднего бизнеса
Укажите ваш номер телефона, мы уточним детали и назовем точную стоимость работ
Делать маркировку «Честный знак» нужно всем участникам оборота маркируемых товаров: производителям, импортерам, оптовикам и розничным продавцам. Это также относится к компаниям, которые оказывают услуги по доставке или работают через маркетплейсы
Делать маркировку «Честный знак» нужно всем участникам оборота маркируемых товаров: производителям, импортерам, оптовикам и розничным продавцам. Это также относится к компаниям, которые оказывают услуги по доставке или работают через маркетплейсы
Делать маркировку «Честный знак» нужно всем участникам оборота маркируемых товаров: производителям, импортерам, оптовикам и розничным продавцам. Это также относится к компаниям, которые оказывают услуги по доставке или работают через маркетплейсы
Делать маркировку «Честный знак» нужно всем участникам оборота маркируемых товаров: производителям, импортерам, оптовикам и розничным продавцам. Это также относится к компаниям, которые оказывают услуги по доставке или работают через маркетплейсы
Оперативно вникнем и подключимся к вашему вопросу.
С 2019 года национальная система цифровой маркировки «Честный Знак» стала обязательным элементом оборота многих товарных категорий: обуви, лекарств, одежды, парфюмерии, электронных сигарет, продуктов питания и других групп. Для бизнеса это означает не только необходимость подключиться к системе, но и выстроить корректные процессы учета, маркировки, отгрузки и списания. Ошибки в работе с кодами DataMatrix могут привести к штрафам, блокировке движения товаров и нарушению бухгалтерского учета.
Мы помогаем компаниям и предпринимателям правильно и безопасно работать с «Честный Знак», минимизируя риски и затраты.
1. Подключение к системе и настройка программ
Мы выполняем регистрацию в «Честный Знак», настраиваем личный кабинет, электронную подпись, интеграцию с 1С, Меркурий, ЕГАИС и онлайн-кассами.
2. Организация маркировки товаров
Определяем перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке; помогаем заказать и нанести коды, настроить сканеры, принтеры этикеток и штрихкодирование внутри компании.
3. Сопровождение документооборота
Настраиваем корректную передачу данных в систему: ввод товара в оборот, продажи, приемка, возвраты, списания, перемещения между точками.
4. Обучение сотрудников и контроль корректности операций
Обучаем персонал работе со сканерами, терминалами сбора данных, 1С и личным кабинетом, составляем внутренние инструкции.
Ошибки в маркировке товаров приводят к:
штрафам для компаний и должностных лиц,
блокировке товарооборота,
искажению бухгалтерской отчетности и учетных остатков.
Грамотно выстроенные процессы позволяют избежать перебоев в продажах, снизить риск налоговых претензий и упростить контроль складских запасов.
Мы обеспечиваем настройку, сопровождение и обучение — вы продолжаете работать без остановок и штрафов.
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и расчет стоимости.